FAQ
Когда начинается отсчет времени выполнения заказа?
Если переезд менее часа, то как считается оплата?
Время простоя в пробке также оплачивается?
Есть ли у вас услуга сборки/разборки мебели?
Я хочу застраховать свой груз. Как это сделать?
Вы занимаетесь упаковкой вещей? Сколько это стоит?
Есть ли у вас услуга вывоза мусора после переезда?
Какую информацию нужно предоставить оператору для оформления заказа?
Принимаете ли вы заказы от частных клиентов?
За какое время следует заказывать машину?
Занимаетесь ли вы доставкой за пределы МКАД?
Я могу заказать транспортировку одной вещи?
Какую упаковку вы используете?
Как выбирается маршрут для перевозки?
Можно ли менять маршрут во время перевозки?
Могу ли я сопровождать свои вещи во время поездки?
Можно ли заказать переезд домашних животных?
В какое время года лучше переезжать?
Какой день недели выбрать для переезда офиса?
Грузы какого типа не перевозит компания «Переезд-бгл»?
Груз повредили во время перевозки. Что делать?
Кто отвечает за груз во время его перевозки?
Когда начинается отсчет времени выполнения заказа?
Стартом отсчета времени считается момент подачи автомобиля по указанному адресу. Отсчет прекращается после полной оплаты услуг водителю.
Нужна ли предоплата?
Нет, она не обязательно. Но при необходимости вы можете произвести досрочный расчет до начала переезда в офисе компании «Переезд-бгл».
Если переезд менее часа, то как считается оплата?
Традиционно стоимость неполного часа транспортировки округляется до стоимости полного.
Время простоя в пробке также оплачивается?
Да, согласно договору заказчик оплачивает всю поездку. Во избежание подобных ситуаций и непредвиденных переплат, вы можете самостоятельно выбрать время и день переезда. Наши консультанты помогут найти оптимальное время с минимальной загруженностью дорог.
Есть ли у вас услуга сборки/разборки мебели?
Да, мы предоставляем такую услугу. Она входит в тариф «под ключ» или оплачивается отдельно при необходимости.
Я хочу застраховать свой груз. Как это сделать?
Для этого необходимо при оформлении заказа сообщить о своем желании диспетчеру, он оформит страховку.
Вы занимаетесь упаковкой вещей? Сколько это стоит?
Сотрудники компании «Переезд-бгл» при необходимости бережно и надежно упакуют ваше имущество лучшими упаковочными материалами. Услуга абсолютно бесплатна при условии заказа упаковочного материала в нашей компании.
Есть ли у вас услуга вывоза мусора после переезда?
Да. Специалисты нашей компании заберут с собой весь мусор, оставшийся после переезда квартиры, офиса или дачи.
Какую информацию нужно предоставить оператору для оформления заказа?
- Имя, фамилия
- Контактный номер
- Тип груза и количество предметов
- День и время переезда
- Адреса начального и конечного пунктов
- Этаж, наличие грузового лифта
- Потребность в дополнительных услугах (упаковка, сборка мебели и пр.)
- Способ оплаты.
Принимаете ли вы заказы от частных клиентов?
Да, конечно. Компания «Переезд-бгл» сотрудничает как с юридическими, так и с физическими лицами.
За какое время следует заказывать машину?
При заранее спланированном переезде оформить заявку можно за сутки, особенно если ожидается перевозка крупногабаритного груза или доставка в другой город. Заказать квартирный или офисный переезд в пределах города можно в тот же день.
Занимаетесь ли вы доставкой за пределы МКАД?
Да, мы работаем не только по Бугульме, но и по Татарстане и всей России.
Я могу заказать транспортировку одной вещи?
Да, такой вариант возможен. Для этого вы можете воспользоваться компактным автомобилем «ГАЗель».
Какую упаковку вы используете?
В нашем арсенале большой выбор высококачественных упаковочных материалов. Для транспортировки небольших предметов мы складываем их в картонные коробки. Хрупкие или ценные вещи обязательно оборачиваются в воздушно-пузырчатую плёнку. Для мебели и техники применяется вспененный полиэтилен или рулонный гофрокартон. Для дополнительной надежной фиксации используется упаковочный скотч и а стрейч-плёнка.
Как выбирается маршрут для перевозки?
Маршрут следования выбирает водитель компании «Переезд-бгл». При принятии решения он внимательно изучается ситуацию на дорогах при помощи GPS-навигатора и поддержки логистического центра компании. По желанию клиента возможна корректировка маршрута.
Можно ли менять маршрут во время перевозки?
Да, это возможно. Вы даже можете добавлять новые пункты доставки. Однако обо всех изменениях необходимо сообщать оператору, т.к. это влияет на конечную стоимость услуги.
Могу ли я сопровождать свои вещи во время поездки?
Да. Это не является обязательным условием, но при желании вы можете ехать вместе с водителем.
Можно ли заказать переезд домашних животных?
Да, но с ограничениями. Компания перевозит только кошек и собак в переноске.
В какое время года лучше переезжать?
Нет идеального сезона для осуществления переезда. Компания «Переезд-бгл» имеет все необходимое оборудование и инструменты, чтобы качественно и оперативно осуществить транспортировку вашего имущества в любое время года и при любой погоде.
Какой день недели выбрать для переезда офиса?
Оптимальным временем для переезда офиса будет ранее утро (до 7:00 часов) или поздний вечер (после 20:00) любого буднего дня. Кроме того, если есть возможность, лучше перенести переезд на выходные дни.
Грузы какого типа не перевозит компания «Переезд-бгл»?
- опасные и запрещённые грузы (горючие и взрывчатые вещества и пр.);
- живые грузы (исключение: кошки и собаки).
Груз повредили во время перевозки. Что делать?
В случае непреднамеренной порчи имущества компанией-перевозчиком, следуйте следующей инструкции:
- обязательно оплатите заказ (иначе возмещение убытков будет возможно, т.к. заказ не будет считаться закрытым);
- зафиксируйте все повреждения (их можно сфотографировать или снять на видео испорченные вещи);
- позвоните в офис компании и сообщите о случившемся.
Кто отвечает за груз во время его перевозки?
На всем пути следования за целостность и сохранность груза отвечает компания-перевозчик.